Шампуневые мифы!

Шампуневые мифы!


Трудно представить, что шампуню всего лишь чуть больше ста лет. Это косметическое средство так быстро вошло в наш обиход, что сегодня можно смело говорить: без него как  без рук.

За  сто лет вокруг шампуня родилось много мифов и выдумок. Поэтому давайте попробуем разобраться что к чему:

  • БОЛЬШЕ ПЕНЫ! ЕЩЕ БОЛЬШЕ! К сожалению, чистота волос не зависит от обьема пены. Пена образуется в результате реакции химических веществ с водой и воздухом. Если ради эксперимента взять шампунь, который не содержит щелочи, то можно увидеть, что он практически не пенится,  а волосы после него становятся чистыми!
  • ЧАСТОТА — ЗАЛОГ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЛОС! Существует мнение, что ежедневного мытье волос сильно повреждает их. Но и это совсем не так. Жирные волосы, к примеру, нуждаются в ежедневном очищении, только шампунь при этом должен быть мягким и содержать увлажняющие компоненты (масла и экстракты, пантенол). Тем же у кого волосы  сухие и поврежденные, лучше мыть голову через день.
  • шампуневые мифыДЕТСКИЙ ПОДХОД! Многие взрослые  иногда пользуются детскими шампунями, ведь они удивительно мягкие! Однако здесь важно знать, что детский шампунь не предназначен для очищения частичек грязи и жира с волос взрослого человека. Поэтому использовать этот шампунь, конечно, можно, но хорошо очистить голову и волосы врятли получится.
  • ПРИВЫЧКА ВОЛОС!  Многие думают, что по истечении какого-то времени нужно обязательно менять шампунь, так как волосы якобы привыкают к нему и результата уже нет.  Но и это всего лишь миф. Прежде всего волосы состоят из мертвых клеток, которые в принципе не могут ни к чему привыкнуть. Поэтому если вам нравится шампунь, которым вы пользуетесь, не стоит его менять.
  • ЧТО ДОРОГО, ТО ЛЕЧИТ!  Выбирая дорогой шампунь и надеясь на быстрое восстановление поврежденных волос, вспомните, что любой шампунь может сделать волосы только мягче, шелковистее, объемнее. Но за их здоровый вид в ответе прежде всего вы сами. Питание, правильный уход,  экология – вот на что также вам стоит обратить внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *