Jason natural cosmetics! Натуральное не всегда красивое, но натуральное всегда качественное!
Натуральное не всегда красивое, но натуральное всегда качественное! Jason natural cosmetics
Мир превратился в цветную картинку.
А вы знаете, я однажды услышала такое высказывание, что когда сейчас фотографы делают цветные фотографии, они фотографируют форму и цвет, а те, что были раньше и фотографировали старыми фотоаппаратами, делая черно-белые карточки, фотографировали человеческую душу.
Cтоит задуматься, что принес с собой в нашу жизнь цвет, который превратил простую незамысловатую картинку в так называемый «дизайн»? По сути этот «цвет» принес в нашу жизнь обман, обман для того, чтобы скрыть то, что находится на самом деле под этим «цветом».
А вы любите ходить по магазинам? Да! Скажете вы! А представьте, на минуту, вы заходите в магазин парфюмерии или косметики и нет перед вами розовых, лиловых, пурпурных или сказочно-золотистых пузырьков, а стоят на полках незамысловатые серые невзрачные однотонные бутыльки. Вряд ли это спровоцирует желание что-то купить, не правда ли? Да…
В этом и парадокс, что кто-то, когда то, придумал цвет, не натуральный, созданный природой, а цвет «дизайнерско-потребительский», чтобы рождать желание обладать вещью. А давайте посмотрим глубже. А разве форма говорит нам о содержании? Иногда да, но чаще всего нет, так как встречают все-таки по одежке, а провожают, как и следовало полагать, по уму (то есть по содержанию).
Об этом можно говорить долго и рассуждать бесконечно, но к чему это я.
Я хотела поговорить с вами о том, почему искренние со своими покупателями производители натуральной косметики часто забывая о формах, думают в первую очередь о содержании, а избитый масс маркет придумывает незамысловатые формы, цвет и дизайн, чтобы привлечь внимание, обратить взор и родить в умах желание купить.
Вот к примеру бутылочка от шампуня Биотин компании Jason Natural Cosmetics. Да, бутылочка честно говоря невзрачная, светло серо-бежевого цвета и на полке ваша рука вряд ли потянулась бы именно за ней. Но сколько всего за ней стоит. Сколько экспериментов, опытов, а главное внимания, внимания и заботы к природе и нашему с вами будущему существованию на этой земле.
Только представьте, что перед тем как поместить натуральный целебный шампунь в бутылек, основатель компании Jason Natural cosmeticsДжефри Лайт задумался об экологичности упаковки.
Экологичная, значит при утилизации не загрязняет окружающую среду, не разлагается десятилетиями, переживая наших с вами детей и внуков. Два года и экологичный совершенно не токсичный материал полностью разлагается. Такое чудо.
Второе, о чем просто не хочется молчать, это то что, вся упаковка косметики Jason Natural Cosmetics перед прямым использованием, неоднократно тестируется на совместимость с самим продуктом. Для чего это нужно? Для того, чтобы «токсичные» компоненты пластика (которые конечно отсутствуют в эко-пластике, но тем не менее) не проникали в крем или шампунь или лосьон для тела, тем самым не «отравляя» его. Задуматься просто, многие ли производители проводят такие тесты? Вопрос к размышлению.
А удобство использования? Об этом тоже не стоит забывать. Оригинальная форма бутылки и крышки шампуней и кондиционеров Jason Natural Cosmetics созданы таким образом, что последнюю каплю чудесного средства не приходится «выжимать» издеваясь над тюбиком или бутылочкой. Все настолько удобно и экономично, что последняя капля любимого средства с легкостью покидает бутылочку.
Вот о таких приятных моментах, о добросовестных производителях, о натуральности, качестве и удобстве мы и хотели поговорить сегодня.
О натуральной косметике и ее производителях можно говорить вечно, поэтому продолжение следует или «to be continued» как говорится!
Удачи!
2 thoughts on “Jason natural cosmetics! Натуральное не всегда красивое, но натуральное всегда качественное!”
Действительно интересная и познавательная статья!
Вы лучшие, спасибо