Условия предоставления услуг
В целях минимизирования разногласий между Клиентом и Продавцом, просим вас ознакомиться с настоящим документами, изложенными в разделах «Условия предоставления услуг», так как использование сайта www.organic-box.ru подразумевает Ваше полное согласие с ними.
1. Регистрация на Сайте
1.1. Чтобы иметь доступ к наиболее полному объему информации, предназначенного для пользователей, необходимо зарегистрироваться на Сайте. Регистрация не является обязательной, но открывает возможность доступа к дополнительным разделам и сервисам сайта. Регистрация считается завершенной, если посетитель, введя e-mail и пароль, может авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться на сайте можно самостоятельно, посредством web-интерфейса, или позвонив по телефону Оператору интернет-магазина (см. «Контакты»).
1.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
1.3. Клиент полностью принимает на себя ответственность за уникальность и сохранность пароля, исправное функционирование e-mail ящика и номера телефона, указанных в качестве контактных, обязуется не сообщать третьим лицам свой пароль, указанный при регистрации, а также своевременно обновлять свою регистрационную информацию в случае ее фактического изменения.
При возникновении у Клиента подозрений относительно возможности несанкционированного использования его аккаунта третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо оператору Интернет-магазина.
1.4. Продавец вправе направлять Зарегистрированному пользователю сообщения рекламно-информационного характера. Если пользователь не желает получать рассылки от Продавца, он может отказаться от них, перейдя по ссылке «отписаться» в рекламном письме.
2. Оформление и сроки выполнения Заказа
2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно с помощью формы заказа на Сайте.
2.2. После оформления Заказа Клиенту в письменной (по e-mail) или устной (по телефону) форме предоставляется информация об ожидаемой дате и времени доставки.
2.3. Отменить уже отправленный заказ Вы можете, позвонив Оператору интернет-магазина в течении 2-х часов после совершения заказа по телефону (см. «Контакты»). Заказ, не доставленный курьером в течение 7 дней по вине Заказчика (Заказчика нет на месте, не отвечает его телефон, Заказчик существенно переносит дату доставки, и т.п.), аннулируется. Почтовый заказ, не оплаченный Клиентом в течение 7 дней (от даты заказа, определяется по квитанции с оплатой), аннулируется.
2.4. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар, который в данный момент закончился на складе, Продавец информирует об этом Клиента посредством e-mail или по телефону. Клиент вправе согласиться на дату Доставки товара, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 7 календарных дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
2.5. Некоторые товары не представлены в постоянном ассортименте и доставляются Продавцу Поставщиками из-за рубежа. В этом случае срок доставки увеличивается на 1,5-2 месяца. При подтверждении заказа оператор интернет-магазина сообщит Вам более конкретную дату.
2.6. Срок доставки Товара Клиенту зависит от города доставки, способа доставки, выбранного Клиентом, и конкретизируются при оформлении Заказа.
2.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу — Оператору интернет-магазина.
2.8. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца и Поставщиков, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации, либо по телефону.
3. Доставка
3.1. Клиент вправе самостоятельно выбрать удобный вид доставки. Способы доставки товара указаны на сайте.
3.2. Хотя Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, но, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3.3. Риск случайной утраты или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки, после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
3.4. Стоимость почтовой и экспресс доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки. Условия бесплатной доставки указаны на сайте.
3.5. При доставке Заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, либо лицу, уполномоченному Получателем.
3.6. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 3.5., при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу.
3.7. Если Клиент подтвердил время и места доставки, но в момент доставки не оказался в условленном месте и его контактный телефон не отвечал — повторная доставка данного заказа осуществляется платно, независимо от суммы этого заказа.
4. Оплата Товара
4.1. Клиент вправе самостоятельно выбрать удобный вид оплаты. Способы оплаты и цена товара указаны на сайте.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения, либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на счет Клиента.
4.2. Цена Товара на Сайте и указанные скидки могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
4.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Доставка и оплата«.
4.4. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
4.4.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 N 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты.
4.4.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
4.4.3. Во избежание случаев мошенничества при оплате банковскими картами, все Заказы, оформленные на Сайте, проверяются Продавцом. В случае оплаты Заказа держателем карты и указанием в качестве Получателя Заказа лица, отличного от держателя карты, такой Заказ может быть задержан для дополнительной проверки. Клиент, оформивший такой Заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц своего паспорта — разворота с фотографией.
5. Возврат Товара
5.1. Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали. Данное правило распространяется только на курьерскую доставку по Москве. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки и в своей оригинальной упаковке. При этом Клиент оплачивает стоимость доставки.
5.2. Косметические средства надлежащего качества после перехода в собственность (после их оплаты) не подлежат возврату или обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).
5.3 Мы работаем с курьерской службой. Помните, что курьер не является консультантом нашего магазина и может не отвечать на вопросы покупателя или что-либо советовать, по всем вопросам обращайтесь по электронной почте или телефону, указанному на сайте. Убедительная просьба, при получении заказа внимательно осматривайте его. Претензии по внешнему виду принимаются только в присутствии курьера. Также обращайте, пожалуйста, внимание на комплектность товаров. Любые претензии по комплектности после ухода курьера не принимаются. Упаковка товара может быть различной. Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.
6. Гарантии и ответственность
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте, а также, ошибочного или устаревшего рецепта, по которому Клиент сделал Заказ, неправильному заполнению Клиентом полей Заказа.
7. Прочие условия
7.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону (см. Контакты) или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.